15 марта 2016 года. На открытии Первой террасной выставки её Почётным (и по нечётным тоже, разумеется) Ответственным единогласно (то есть в один-единственный мой голос) избран — Кактус! Наши поздравления!
Всё дело какое-никакое — лучше же, чем просто так на подоконнике загорать… теперь-то загорать можно с чувством особенного смысла!

 

(и сразу же — рекламная пауза) Если вдруг вас с утра (или с вечера) скрутило наподобие сего Кактуса — не отчаивайтесь, средство есть:

 А то ведь от ВЧАЧЕЙ помощи не дождёшься…

 

Правда, если вам нужно выписать справку — то это они вполне могут…

 

 Угу… а вы что, не знали, что за високосным годом следом идёт супервисокосный? И не делайте такое лицо, будто первый раз об этом слышите!

 

Вы ещё скажите, что и про существование Репаблики тоже не знали! (Или Репэблики?) Ну вот она — смотрите, запоминайте, покуда хозяйка сумки в метро дремлет… 

Ладно… Что там у нас дальше по плану-то? Сало, гришь? Цельный салярий?

Ну если сало нас не испугало — то и… нет, а вот тут всё-таки страшновато как-то…ПАРИКМА снаружи… ойййй… нет, даже проверять не хочется, ЧТО там такое внутри!!! Эдак потом и голова собственная будет такая же… ну… в общем… тоже такая же будет… 

 

Однако прогулка затягивается, и хорошо бы уже найти этот… как его… ТУВАЛТ, в общем!

 

Однако надо быть готовым к тому, что порядки там будут тоталитарные, хотя и непонятные:

Ну ладно, с мусором ещё как-нибудь разберёмся… в конце концов, снаружи у дверей выбросим… Вон на улице специальная мусоровозка ведомства МВД даже стоит:

 

Но как быть вот с этим — с собой, что ли, в кармане уносить? а если кармана нету?

 

Но тут ведь как… тут лишних вопросов лучше не задавать… а то как выйдет… эээ… сестра-хозяйка… как засучит рукавищи… как проверит… мало не покажется…

 

Так что главное — действовать строго по инструкции:

А ведь куда приятнее, когда в столь деликатном месте тобою не командуют, а обращаются задушевно… Впрочем, и тут найдутся недовольные — бумагу им, видите ли, положи, мыла обеспечь… Но на каждого недовольного есть недовольный недовольным — зачем вам бумага, салфетки в сумочке небось носите — вот и тратьте давайте, а то ишь, халявщики! А недовольный недовольным недовольным… у него, похоже, стержень в ручке уже кончился, так и не узнаем, чем недоволен…

Впрочем, мы уже отвлеклись, — мы ж сюда не писАть пришли, а вовсе даже… это… делом заниматься! А то потом в дороге попадётся какое-нибудь наводящее на мысль название… и что тогда делать, я вас спрашиваю??? поворачивать по стрелке? но оно хоть не в Бресте, доехать-то успеем?

 

Ехать? Вот привыкли все ездить… Пешком надо ходить, пешком! Хотя… тоже ведь чревато… до Бреста вряд ли дошагаешь, когда туфли с тобой не дружат… Может, до Смоленска? Или хотя бы до станции Смоленская?

Ладно, каблуки долой — ножки отдыхают, а ручки тем временем тянутся к гаджету. Упс… а у кого-то уже они дотянулись раньше…
Вот она — могучая сила рекламы! Аж со щита товар расхватывают, — что же в магазинах-то творится…

 

Ну ладно, с планшетом облом вышел. Дайте мне тогда немножко вот этого… замотанного с ног до головы…  непонятно кого…   А кстати, что вообще с ним делают, кроме как любуются и смакуют название на слух? (нет, вы только прислушайтесь — ФЗИЛИНОВЫЙ ХОЛСТ… фзилиновый… это же чудо какое! Может, он даже на самом деле вазелиновый? А «Фзилиновый» — это творческий псевдоним?) 

А мысли-то всё… об ей, родимой… об еде…
Ну что, в магазин? Вдруг повезёт — и мы встретим этого волшебного, замечательного, всегда готового прийти на помощь — консультанта?! Вы только представьте себе — их же там 115000 (прописью: Сто пятнадцать тысяч)! И лишь ОДИН из них всегда готов помочь! Всегда! То есть даже в ночи?! Вот это я понимаю…
Нет, нам обязательно должно повезти, судьба обязательно нас с ним познакомит!
Знать бы ещё приметы его какие…

 

Ну а не повезёт на консультанта — обойдёмся купцом. Или славяне? нет, славяне, пожалуй, попостнее будут… пожалуй, мы парочку купцов лучше — сытнее оно как-то… На худой конец и мяу сойдёт — тож еда какая-никакая…

 

Вот яблоки ещё есть, сорт Чернобыльский:

Их всё-таки не советую — потом глючить будет, со счётом того гляди проблемы начнутся:

 

А я говорю — всё равно четыре! Вас читать в детстве учили? Вот же, написано — 4, — значит, четыре батончика! А вовсе не шесть. Сила печатного слова, знаете ли… А шесть — это зрительный обман. На самом деле четыре. И хоть до посинения утверждать это буду… в смысле до посинения формы… Тем более что и там тоже — то же самое!

Ну что ж… приустали уже гулять по галерее? Передохните немножко… только осторожно — парковка всё-таки! Если что — сразу вспрыгивайте на скамейку! Машина под ней припаркуется — вы спокойно сможете слезть со скамейки:

И вообще с машинами поаккуратнее надо:

Машины — они опасные вообще… друг с другом воюют…

И борьба за место под солнцем идёт нешуточная! Хорошо, что я не столб… 

С ними, с машинами, иногда вообще могут происходить штуки необъяснимые — Давид Копперфильд нервно курит в сторонке, глядя на простой советский жигуль, который умеет висеть в воздухе:

Так что лучше вернёмся-ка мы домой! Быстро прошмыгиваем, не читая надпись над дверью… видимо, там по старославянски — гласные выпущены (на свободу)… но всё равно понятно, что ничего хорошего нас не ждёт, если замешкаемся…

Если не удастся через дверь, можно попробовать другой способ, — но это только если лезть невысоко:

Добрались до дому? Ну вот и…

Ну что, может, достаточно уже? Надоело?

Точно нет? Хорошо подумали?
Тогда… Тогда — продолжение следует!